Чёрное на белом, кто то был не прав, я внеплановый сын африканских трав.
Совсем не получается собраться и добраться до Сэтты. Никакого желания пока нет. Да и с зимы оно совсем улетучилось. Брат с серваком молчит, следовательно меня ничто и не подгоняет. Просто, как подумаю, что ещё делать и сколько до запуска, начинаю тяжело вздыхать. Для магии видимо придётся писать новый скрипт боёвки (как отдельная боевая система). Ну а сколько делать таблиц для баз данных, так это совсем дурно становится. Алёна хотела как-то помочь, но видимо сразу сдулась.
Вполне понимаю. И всё же к магии. Пока из набросков будет 7 школ: 4 стихии и 3 связанные с ресурсами человека. Слоты магии будут определять сложность заклинания, которое можно будет выучить (думаю, запись заклинания на свиток стоит исключить, ибо это будет золотой жилой для магов). Так же они будут добавлять D к урону заклинаний. Например каждый десятый слот будет давать +1d к урону заклинанием. Так по теории получается аналогия с оружием для воина: он покупает себе сначала что попроще, затем наскребает на меч и далее на доспех. Маг же (в частности из-за минусов к касту с доспехов) тратит деньги в основном на закляшки, постепенно улучшая их. В итоге, конечно, дамаг магии превысит урон оружием у воинов, но в то же время они обзаведутся доспехами, которые частично поглощают урон. Хуже, конечно, придётся тем, кто будет носить доспех полегче, но для уворота от боевой магии существует поправка по рефлексу, который необходим различным плутам. Да и собственно, каждый доспех имеет свою ахиллесову пяту.
Откуда на всё это взять душевный пинок - не знаю.
Вполне понимаю. И всё же к магии. Пока из набросков будет 7 школ: 4 стихии и 3 связанные с ресурсами человека. Слоты магии будут определять сложность заклинания, которое можно будет выучить (думаю, запись заклинания на свиток стоит исключить, ибо это будет золотой жилой для магов). Так же они будут добавлять D к урону заклинаний. Например каждый десятый слот будет давать +1d к урону заклинанием. Так по теории получается аналогия с оружием для воина: он покупает себе сначала что попроще, затем наскребает на меч и далее на доспех. Маг же (в частности из-за минусов к касту с доспехов) тратит деньги в основном на закляшки, постепенно улучшая их. В итоге, конечно, дамаг магии превысит урон оружием у воинов, но в то же время они обзаведутся доспехами, которые частично поглощают урон. Хуже, конечно, придётся тем, кто будет носить доспех полегче, но для уворота от боевой магии существует поправка по рефлексу, который необходим различным плутам. Да и собственно, каждый доспех имеет свою ахиллесову пяту.
Откуда на всё это взять душевный пинок - не знаю.
Не сдулась, ни в коем случае, у меня жуткая нехватка времени. Даже до компьютера дойти не могу. Но! Через дней 10-14 буду посвободнее, сдам все заказы и .. парам-парам – я снова в сети!
И это... душевный пинок может не помочь.. есть более надежное средство - волшебный пинок под пятую точку! Ум?